обучение поисковому продвижению сайтов

Как улучшить поведенческие факторы?


О фактах ранжирования, влияющих на позицию сайта

Подробнее о поведенческих факторах было написано в предыдущей статье.

Основными критериями по которым Яндекс и Google, оценивает качество поведенческих факторов, являются:

 

  • время пользователя
  • на сайте
  • на каждой из страниц
  • глубина просмотра страниц
  • активность пользователя на странице

Кажется что первые два пункта понятны, разберём последний пункт. Активность пользователя на странице, — это движение мыши по экрану в совокупности с её скроллингом.
Как получается в жизни? Обычно, если на сайте выложен интересный материал, то человек при его прочтении, медленно пролистывает страницу к её концу, попутно, может быть выделяя какие-то фрагменты текста мышью, либо просто, отслеживает текущю строчку с помощью курсора. Тем самым страницы на которых данный «феномен» наблюдатеся, ранжируются выше.

Получается, входные данные есть, переходим к улучшению поведенческих факторов.
Для этого надо:

  1. Писать интересный контент. Содержащий иллюстранции, графики, изображения.
  2.  Вставлять в материал ссылки, позволяющие пользователю более подробно ознакомиться с каждым из терминов на сайте (Такая вещь реализована в Wikipedia). Её же можно эффективно использовать во внутренней перелинковке страниц.
  3. Проектировать удобный дизайн, удобную систему навигации.

В наших курсах по продвижению сайта приведены массы практических наработок, по наращиванию эффективности поведенческих факторов. Полученные знания Вы отточите со своим тренером и сможете применить их на своём сайте.

-->