обучение поисковому продвижению сайтов

Сравнение SEO и Контекстной рекламы

Статья посвящена краткому сравнению SEO и Контекстной рекламы

СЕО

 Понятие SEO остается одним из немаловажных. Ведь сейчас считается, что это так называемый «слэнг» является прерогативой зачастую самых продвинутых пользователей интернет-сети и не менее высококлассных специалистов в области продвижения. Расшифровывается данная аббревиатура «SEO» на английском, как –  «Search Engines Optimization», а переводится, как «оптимизация в поисковых системах» или, например, как «оптимизация для поисковых систем».

О поисковой оптимизации приблизительно семь лет назад знали практически единицы, но сейчас, многое изменилось. На данный отрезок времени услуга по поисковому продвижению, становится все наиболее востребованной, как у малого, так и у среднего бизнеса. Термин СЕО постепенно, но все же начинает закрепляться в лексиконе многих и многих пользователей Интернет сети. Начинается появление образованных слов, и терминов от слова СЕО, и содержащих слово «оптимизация в поисковых системах».

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид размещение рекламы в  сети Интернет. Такая реклама основывается на соответствии содержания самого рекламного материала  контексту или содержанию любой интернет-страницы. К примеру, может размещаться каком-либо информационном контексте. Как таковым носителем зачастую является практически любое текстовое или графическое объявление, ну или какой-нибудь баннер с рекламой.

Контекстная реклама является избирательной и отображается зачастую различным посетителям Интернет страниц, не нарушая баланса тематики самого сайта с тематикой какого-либо рекламируемого товара, услуги. Именно в таком  контексте повышает вероятность отклика на размещаемую рекламу. Ведь объявление увидят только целевые посетители.

Она – является одним из самых проверенных и вполне эффективных инструментов для хорошего продвижения. Например, при заказе этой рекламы, ваше рекламное объявление может появиться в очень популярных поисковых системах, ну и, конечно, на сайтах и порталах такой же тематики. Самое большое преимущество этого вида рекламы заключается в том, что именно посредствам объявления вы получаете возможность обратиться непосредственно к той части аудитории, которой это действительно нужно. Независимо о чем будет идти речь: о товаре или какой-либо услуге.

Сравнение СЕО и Контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы:

  • Непосредственное обращение к нужной аудитории;
  • Есть уникальная возможность интернет-рекламы для сайтов, которые технически не приспособленные для продвижения по поисковым системам;
  • Контекстная реклама предлагает за очень короткое время значительно увеличить количество спроса, заявок и звонков, которые будут поступать от посетителей целевой аудитории;
  • Вполне разумное использование вашего бюджета: вы можете платить только за посетителей, переходящих по ссылкам непосредственно на конкретный сайт.

Преимущества SEO:

  • Стоимость ниже (берём месячный бюджет);
  • Долговременный результат

И многое другое, что может не входить в контекстную рекламу.

 

Хотя использование обоих видов в комплексе более приемлемо, и может оказать наиболее эффективный результат. Есть, например, такие люди, которые просто не хотят принципиально смотреть рекламу. Вот именно для них идеальным вариантом будет – SEO. Ну а для тех, у кого уровень отклика высокий — подойдет контекстная реклама. Кроме того, есть немаловажный параметр контекстной рекламы – независимость от сезонных колебаний и высокая скорость старта. То есть, если возникла срочная необходимость в клиентах в виду очевидного сезонного прогнозируемого повышения спроса, то контекстная реклама сможет начать привлечение посетителей с момента запуска рекламной акции. SEO же даст фундаментальный результат, который потребует гораздо меньше средств для поддержания уровня посещаемости, но для достижения этого результата потребуется большее время. Если Вам интересно обучение seo читайте тут, о курсах поисковой оптимизации.

 

 

-->