обучение поисковому продвижению сайтов

Поведенческие факторы участвующие в ранжировании

В ранжировании сайта особую роль играют поведенческие факторы. В широком смысле, это:

 

  • Время (Проведённое пользователем на сайте)

  • Количество просмотренных страниц (В рамках визита)

  • Степень активности пользователя.

Примечание.

На самом деле к Пользовательским факторам может относится гораздо больше параметров. Я в данной статье выделил лишь малую, часть. Прочитав другие статьи по теме, вы расширите свои знания по поведенческим факторам.

Поведенческие факторы ранжирования — влияют на позицию сайта в поисквых системах. Внимательн читая статьи на сайте, вы сами того не замечая, работаете над увеличением показателей его поведенческих факторов в глазах поисковых систем. Для анализа этих факторов существует 2 очень удобные системы, компании Яндекс:

  1. Яндекс.Метрика
  2. ВебвизорДанные инструменты доступны при установлении счётчиков на Ваш сайт. Для того чтобы попасть в счётчик, авторизуйтесь в Яндексе, перейдите на Метрику (http://metrika.yandex.ru), затем перейдите в раздел: Поведение -> Вебвизор,  для получения доступа к Вебвизору.

     

    Более подробно вы научитесь пользоваться Вебвизором на наших курсах по продвижению сайта. Так же читайте подробнее о том, как улучшить поведенческие факторы на статье нашего сайта.

     

-->